На площадке центра «Мой бизнес» состоялся бесплатный двухдневный тренинг «Маркетинг для продвижения бизнеса на маркетплейсах». Он проходил в онлайн формате.
В первый день спикер Ксения Ермолова – владелец агентства MK_DRIVE, аналитик и эксперт по электронной торговле, основатель швейного производства ERMOLLI – рассказала об основах аналитики товара, как измерить емкость выбранной ниши, учесть сезонность и динамику спроса. Как правильно рассчитать юнит-экономику вашего товара. Во второй день тренинга спикер Екатерина Пиксина – аналитик и эксперт по электронной торговле, менеджер по работе с брендами – познакомила слушателей с эффективным внутренним маркетингом внутри маркетплейса, разобрала стратегии запуска продающей рекламы.
Для тех, кто не смог присутствовать на обучении, можно посмотреть запись тренинга на сайте мойбизнес 48.рф:
Центр «Мой бизнес» оказывает поддержку в рамках реализации национального проекта «Малое и средне предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»