Российский экспортный центр запустил на платформе «Мой экспорт» новый онлайн-сервис «Экспортные ниши». Он поможет предпринимателям региона находить перспективные направления для экспорта, анализировать спрос и строить стратегию выхода на международные рынки на основе актуальных данных. Сервис предоставляет предпринимателям информацию: какие товары востребованы на международных рынках, в каких странах ожидается рост спроса, а также кто уже поставляет аналогичную продукцию и какие доли занимает. Это поможет бизнесу оценить конкуренцию, спрогнозировать возможные объемы продаж и выбрать оптимальные рынки для экспансии. Основные рынки сбыта — страны СНГ, Ближний Восток и Восточная Азия, где у России уже налажены устойчивые торговые связи.. Сервис будет полезен не только экспортерам, но и организациям, которые оказывают поддержку бизнесу.