В сказочной стране Свитландии всегда тепло и уютно. Как попасть в волшебную страну, знает Анастасия Юрьевна Мусатова, хозяйка в царстве ароматов, которая с радостью дарит тепло другим домам. Sweetlandia — это новый бренд, который она создала и сейчас активно продвигает. Преподаватель английского языка Анастасия, конечно же, хорошо знает известное выражение home sweet home, которое переводится как «дом, милый дом». А супруг, дизайнер по профессии, разработал логотип, на котором свеча как труба на крыше.
Анастасия в детстве рукоделием не занималась, а вот в декретном отпуске потянуло сделать что-то самой.
— Как-то, мне подарили свечу, — вспоминает Анастасия. — Не обычную, а ароматическую. И тут подумала: почему бы не попробовать делать такие? Нашла в интернете страницу мастера, организовавшего первую лицензионную школу свечеварения. Решила пройти обучение и получила диплом государственного образца. Этот диплом пригодился ей для заключения социального контракта в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Необходимые деньги Анастасия получила. Творческие идеи — это, конечно, хорошо, но куда же без экономического расчета? — Я настроена серьезно, — утверждает Анастасия. — До этого занималась всем в формате хобби, а теперь начинаю развивать бизнес. Свечи от Анастасии Мусатовой — продукт довольно дорогой, потому что из натурального кокосового воска плюс ручная работа. Ручная работа всегда выигрышнее по сравнению с массовым производством, потому что это всегда индивидуально, с учетом вкусов и предпочтений конкретного человека.
— Соцконтракт дисциплинирует, — рассуждает Анастасия. — Знаю, что мне надо продавать продукцию, выходить на определенные объемы. А значит, лениться некогда. Я долго дома сидела. Работа в школе много времени не занимала. А когда оформила соцконтракт, пришлось волей-неволе выходить из жилья, встречаться с партнерами и потребителями, обсуждать выгодные условия поставок, находить рынок сбыта.
А. Мусатова хорошо усвоила: прежде чем что-то начинать, надо сначала досконально изучить дело. Именно поэтому прошла дополнительное обучение по программе «Бизнес-работа с корпоративными клиентами». Планирую дальнейшее развитие. Хочет торговать через Интернет-площадки, например, «Озон», чтобы предложить свою продукцию в масштабах страны. Одно из направлений деятельности А. Мусатовой — изготовление ароматизаторов в автомобили. Анастасия планирует приобрести специальный гравер, с помощью которого логотип «Свитландия» будет нанесен на каждое изделие, и оно станет выглядеть более эффектно и презентабельно.