РЕКЛАМА
По результатам опроса россиян можно утверждать, что в ближайшем будущем популярность стикеров вряд ли снизится. Планируется, что уже в скором времени количество выпущенных стикеров достигнет 4 млн, а прибыль банков от них превысит 1,5 млрд рублей.
Подавляющее большинство россиян в том числе и жители Ельца, принявших участие в опросе (более 60%), отметило, что мечтает о стикерах, поскольку они позволяют выполнять бесконтактные платежи при помощи смартфона, привязав имеющуюся дебетовую или кредитную карты.
Также почти 90% респондентов объяснило свой интерес желанием поближе ознакомиться с современными возможностями и технологиями, которые предлагают банки.
Треть опрошенных заявляет, что установка альтернативных приложений для бесконтактной оплаты (вместо тех, которые сейчас не функционируют в России) неудобна. По этой причине стикеры являются для них более комфортным способом оплаты. Еще одна треть россиян признались, что их просто привлекает внешний вид стикеров и то, что их можно использовать как дополнительный аксессуар для украшения смартфона.
При выборе банка для заказа стикера россияне в первую очередь учитывают опыт своего взаимодействия с конкретной кредитно-финансовой организацией. Например, сначала оцениваются условия, на которых была выпущена кредитная карта. Благо на финансовых маркетплейсах по типу binbankcards.ru таких предложений довольно много и их легко сравнить межу собой.
Также клиенты обращают внимание на внешний вид аксессуара и уровень его безопасности. Кроме того, некоторые граждане учитывают удобство использования стикера. Меньше всего россиян волнует стоимость стикера.
Главная целевая аудитория этого банковского продукта — владельцы iPhone. Дело в том, что у них попросту нет никаких альтернатив для совершения бесконтактных платежей. При этом они не считают стикеры полноценным решением данной проблемы. Некоторые эксперты тоже высказываются в подобном ключе. Они утверждают, что стикер — это скорее маркетинговый инструмент, поскольку подобные аксессуары для бесконтактной оплаты выпускали и раньше (например, в виде брелоков, браслетов, колец и т.п). Но они не смогли приобрести достаточную популярность и востребованность в массовом сегменте. Эксперты считают, что стикеры ждет такая же судьба.
Тем не менее, согласно статистике, этот банковский продукт все же пользуется спросом, даже несмотря на то, что является лишь временной альтернативой ушедшим с российского рынка платежным системам. В первую очередь стикеры популярны среди молодежи. Поэтому в ближайшем будущем, считают другие эксперты, они все же не исчезнут.
После ухода с российского рынка привычных платежных систем российские банки начали предлагать возможность бесконтактной оплаты при помощи стикеров, которые по сути представляют собой миниатюрную версию обычной карты. Они оснащаются чипом NFC, который позволяет совершать оплату при его приближении к терминалу на расстояние около 10 см. Стикеры могут быть защищены ПИН-кодом, также для них можно установить лимиты по объему операций за месяц.